В разделе «Тарифы» представлены расценки по основным направления перевозок.
В том случае, если Вам надо перевезти груз по другим направлениям, свяжитесь с менеджером компании, который в кратчайшее время рассчитает стоимость услуги.
Расчет происходит по наработанной схеме, которая учитывает множество сопутствующих факторов.
Тарифы на авиаперевозки зависят не только от расстояния до конечного пункта. Большое значение имеют габариты и сложность перевозимых грузов, которые, в зависимости от этого, подразделяются на несколько товарных категорий. Окончательная стоимость авиаперевозки складывается в соответствии с несколькими составляющими, оказывающими влияние на итоговую цену доставки.
Полный вариант действующих тарифов ООО «Авиастар Петербург» на авиаперевозку груза Вы можете получить по электронной почте или факсу, отправив запрос на адрес cargo@aviastar-spb.ru или запросить полный вариант тарифов у менеджеров по телефону: (812) 777-06-58.
Так же Вы можете ознакомиться со СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ на авиаперевозки.
Ставки на перевозки могут быть согласованы дополнительно, также мы осуществляем отправку попутным грузом. Возможно предоставление скидок в зависимости от объемов и направления отправки груза.
Обращаем Ваше внимание, что тарифы являются примерными, носят информационный характер и не включают дополнительные сборы авиакомпаний. После согласования условий перевозки, срочности доставки, получения полной информации о категории, весе груза и выборе конкретной авиакомпании - тарифы могут измениться. Тарифный план указан с учетом общего веса перевозимой продукции - от 1000кг.
Для получения точного расчета стоимости просьба обращаться в отдел продаж по телефону (812) 777-06-58 или воспользоваться формой расчета стоимости на сайте.
ВНИМАНИЕ!!! За отстранение груза от перевозки по причине несоответствия заявленного и фактического груза, включая незадекларированные опасные грузы ЗАКАЗЧИК уплачивает штраф в размере 10% от стоимости перевозки, но не менее 2000 руб. за каждую партию груза. |
|||||||||||
Цены на авиаперевозку грузов по России
Уважаемые клиенты! В настоящий момент ситуация в сфере авиадоставки грузов крайне нестабильна – условия и стоимость могут меняться по несколько раз в день. Каждый заказ мы рассчитываем индивидуально в момент приема заявки. Для получения актуальной цены авиаперевозки, пожалуйста, заполните форму выше ☝ или напишите на почту cargo@aviastar-spb.ru
Мы оперативно всё рассчитаем и составим для Вас актуальное предложение!
Указанные ниже тарифы актуальны на январь 2022, не являются публичной офертой и приведены в качестве примерных ориентиров.
Аэропорт назначения | А/К | Дни вылета | Примечание | ТАРИФЫ (руб./кг.) | |||||||
МИН | МИН | НОРМ | > 45 кг | > 100 кг | > 250 кг | > 500 кг | > 1000 кг | ||||
Абакан | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1480 | 74 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 3000 | 100 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 3450 | 138 | ||||||
Анадырь | ЮТ* | ежедневно | ч/з ВНК | 25 | 9750 | 391 | |||||
Анапа | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1550 | 62 | |||||
SU | ежедневно | 25 | 1150 | 46 | |||||||
5Н | ежедневно | 20 | 800 | 40 | |||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 1700 | 85 | ||||||
У6 | ежедневно | ч/з ДМД | 25 | 1950 | 78 | ||||||
S7 | ежедневно | 20 | 800 | 40 | |||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1340 | 67 | ||||||
Апатиты | Д2 | кроме сб, вс | 20 | 6660 | 333 | ||||||
S7 | 20 | 1200 | 60 | ||||||||
Архангельск | SU | ежедневно | 25 | 1050 | 42 | 40 | 38 | ||||
5Н | ежедневно | 20 | 840 | 42 | 40 | 38 | |||||
Астрахань | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1300 | 65 | |||||
ДР | пт.,вс. | 25 | 2000 | 80 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1500 | 60 | 58 | |||||
Барнаул | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 2700 | 135 | |||||
IO | пн.,чт. | 20 | 2200 | 110 | |||||||
У6 | ежедневно | 25 | 2250 | 90 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 4100 | 164 | ||||||
Белгород | ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 1800 | 90 | |||||
ДР | вт.,чт.,вс. | 25 | 2000 | 80 | |||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1440 | 72 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1600 | 64 | ||||||
Белоярский | РГ | ежедневно | ч/з ВНК | 25 | 5150 | 206 | |||||
Березово | ЮТ* | ежедневно | ч/з СУР | 25 | 4875 | 195 | |||||
Благовещенск | У6 | ежедневно | ч/з КЛЦ, ДМД | 25 | 4000 | 160 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 5880 | 196 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 3640 | 182 | ||||||
Братск | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 3040 | 152 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 5100 | 170 | ||||||
Брянск | S7 | пн.,ср.,пт. | 20 | 1240 | 62 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1800 | 90 | ||||||
Бугульма | ЮВ | 10 | 1700 | 170 | |||||||
Владивосток | S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 4800 | 160 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД и ТЛЧ | 30 | 6210 | 207 | ||||||
У6 | ежедневно | 25 | 3250 | 130 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ЕМВ | 25 | 2750 | 110 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 3450 | 138 | ||||||
Владикавказ | ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 1700 | 85 | |||||
ДР | вт.,чт.,сб | 25 | 2600 | 104 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1700 | 68 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1400 | 70 | ||||||
Волгоград | ДР | ежедневно | 25 | 2550 | 102 | ||||||
5Н | ежедневно | 20 | 1000 | 50 | |||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1840 | 92 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1700 | 68 | 66 | |||||
Воронеж | ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 1560 | 78 | |||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1575 | 63 | ||||||
S7 | вт.,пт. | 20 | 940 | 47 | |||||||
ДР | ежедневно | 25 | 1700 | 68 | |||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1400 | 70 | ||||||
5Н | пн, ср, пт | 20 | 760 | 38 | |||||||
РГ | ежедневно | 25 | 1650 | 66 | |||||||
Воркута | РГ | трансфер | ч/з ВРН-ВНК | 25 | 4875 | 205 | |||||
РГ | трансфер | ч/з ЛИП-ВНК | 25 | 5125 | 205 | ||||||
Грозный | ЮТ | трансфер | ч/з ВНК | 20 | 1880 | 94 | |||||
ЮТ | вт.,сб. | 20 | 1500 | 75 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1650 | 66 | ||||||
А4 | пн, ср, пт, вс | 15 | 750 | 50 | |||||||
Екатеринбург | SU | ежедневно | 25 | 1500 | 60 | 58 | |||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1850 | 74 | ||||||
ЯК | ежедневно | 25 | 1750 | 70 | |||||||
ДР | ежедневно | 25 | 2400 | 96 | |||||||
У6 | ежедневно | 25 | 1125 | 45 | |||||||
Иваново | РГ | ср, пт, вс | 25 | 2100 | 84 | ||||||
Ижевск | ИЖ | пн, ср, пт, сб | 23 | 2001 | 87 | ||||||
РГ | трансфер | ч/з ЛИП-ВНК | 25 | 2250 | 90 | ||||||
РГ | трансфер | ч/з ВРН-ВНК | 25 | 2250 | 90 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1800 | 72 | ||||||
Иркутск | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 3500 | 175 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 4440 | 148 | ||||||
S7 | пн.,ср.,чт.,сб. | 30 | 4200 | 140 | |||||||
ДР | ежедневно | ч/з ВНК | 25 | 4600 | 184 | ||||||
У6 | ч/з ДМД | 25 | 4075 | 163 | |||||||
У6 | ч/з КЛЦ | 25 | 3500 | 140 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ЕМВ | 25 | 2500 | 100 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 4275 | 171 | ||||||
Йошкар-Ола | РГ | ежедневно | ч/з ВНК | 25 | 5150 | 206 | |||||
РГ | ежедневно | 25 | 2350 | 94 | |||||||
Казань | SU | 25 | 1150 | 46 | 44 | 42 | |||||
5Н | вроме вс | 20 | 1000 | 50 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1750 | 70 | 68 | |||||
ДР | ежедневно | 25 | 2000 | 80 | |||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1700 | 85 | ||||||
Калининград | SU | ежедневно | 25 | 1375 | 55 | 53 | |||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 2050 | 81 | ||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2000 | 100 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1940 | 97 | ||||||
У6 | ежедневно | 25 | 1450 | 58 | 54 | ||||||
5Н | ежедневно | 20 | 1080 | 54 | |||||||
Калуга | S7 | вт.,чт.,вс. | 20 | 1040 | 52 | ||||||
А4 | ежедневно | 15 | 870 | 58 | |||||||
Кемерово | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 4550 | 182 | 180 | ||||
ДР | ежедневно | ч/з ВНК | 25 | 4800 | 192 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 3440 | 172 | ||||||
Киров | ДР | пн.,пт. | 25 | 2700 | 108 | ||||||
РГ | трансфер | ч/з ВРН-ВНК | 25 | 2500 | 100 | ||||||
Когалым | ЮТ | пт, вс | ч/з ВНК | 20 | 2180 | 109 | |||||
Краснодар | SU | ежедневно | 25 | 1275 | 51 | 49 | 47 | ||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1850 | 74 | ||||||
5Н | вт.,чт., пт. | 20 | 760 | 42 | |||||||
ДР | ежедневно | 25 | 2250 | 90 | |||||||
ИН | ежедневно | 20 | 880 | 44 | 42 | 40 | |||||
А4 | ежедневно | 15 | 630 | 42 | |||||||
Красноярск | SU | ежедневно | 25 | 2050 | 82 | 80 | 78 | ||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 3250 | 130 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 2940 | 147 | ||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2700 | 135 | ||||||
ТИ | пн.,ср.,чт | 30 | 2640 | 88 | |||||||
Курган | ЮТ | кроме чт, вс | ч/з ВНК | 20 | 2040 | 102 | |||||
ДР | ежедневно | ч/з ВНК | 25 | 3400 | 136 | ||||||
Курск | РГ | вт, чт | 25 | 1850 | 74 | ||||||
РГ | ежедневно | ч/з ВНК | 25 | 2350 | 94 | ||||||
Кызыл | ТИ | пн.,ср.,чт. | ч/з ЕМВ | 30 | 7200 | 240 | |||||
Ленск | ЯК | вт, пт | ч/з ЯКТ | 25 | 12000 | 480 | |||||
IO | пн.,чт. | ч/зБАН и ИКТ | 20 | 7000 | 350 | ||||||
Липецк | РГ | пн, ср, пт | 25 | 1700 | 68 | ||||||
S7 | вт.,чт.,вс. | 20 | 900 | 45 | |||||||
Магадан | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 6650 | 266 | |||||
У6 | ч/з КЛЦ | 25 | 5600 | 224 | |||||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 7860 | 262 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД и ТЛЧ | 20 | 5800 | 290 | ||||||
Магнитогорск | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 2000 | 80 | 78 | 76 | |||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1800 | 90 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 2880 | 96 | ||||||
Махачкала | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1700 | 68 | |||||
ДР | ежедневно | 25 | 2550 | 102 | |||||||
ЯК | вт.,чт.,вс. | 25 | 2100 | 84 | |||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 1800 | 90 | ||||||
Минеральные Воды | SU | ежедневно | 25 | 1150 | 46 | 44 | 42 | ||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1700 | 68 | ||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 1700 | 85 | ||||||
ДР | ежедневно | 25 | 2300 | 92 | |||||||
Мирный | ЯМ | вс | 30 | 5250 | 175 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 5340 | 267 | ||||||
S7 | ч/з ТЛЧ | 30 | 5580 | 186 | |||||||
Москва (ШРМ) | SU | ежедневно | 25 | 1300 | 52 | 50 | |||||
Москва (ВНК) | ДР | ежедневно | 25 | 1550 | 62 | 60 | |||||
Москва (ДМД) | У6 | ежедневно | 25 | 1000 | 40 | ||||||
Москва (ДМД) | S7 | ежедневно | 20 | 1000 | 50 | ||||||
Москва (ВНК) | ЮТ | 20 | 800 | 40 | |||||||
Мурманск | SU | ежедневно | 25 | 1175 | 47 | 45 | 43 | ||||
ЮТ | ежедневно | 20 | 1800 | 90 | |||||||
5Н | ежедневно | 20 | 880 | 44 | 42 | 40 | |||||
Надым | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 2040 | 102 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 3630 | 121 | ||||||
Назрань(Магас) | ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2200 | 110 | |||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1850 | 74 | ||||||
Нальчик | 5Н | вс. | 20 | 800 | 40 | ||||||
ДР | ежедневно | 25 | 2350 | 94 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1700 | 68 | ||||||
Нарьян-Мар | 5Н | ежедневно | ч/з АХГ | 20 | 2500 | 125 | |||||
5Н | пт, вс | 20 | 2300 | 115 | |||||||
РГ | пн,ср,сп,вс | 25 | 2650 | 106 | |||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2900 | 145 | ||||||
Нерюнгри | ЯК | вт, пт | ч/з ЯКТ | 25 | 11750 | 470 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД-ТЛЧ | 30 | 6060 | 202 | ||||||
S7 | ч/з ТЛЧ | 30 | 6600 | 220 | |||||||
Нижневартовск | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 3500 | 140 | |||||
ЮТ | вс. | 20 | 1600 | 80 | |||||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 3390 | 113 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 2400 | 120 | ||||||
Нижнекамск | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1400 | 70 | |||||
А4 | ежедневно | ч/з РОВ или КПА | 15 | 1230 | 82 | ||||||
ДР | ежедневно | 25 | 2750 | 110 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1600 | 64 | ||||||
Нижний Новгород | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1600 | 80 | |||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1650 | 66 | 64 | |||||
РГ | ежедневно | 25 | 2100 | 84 | |||||||
5Н | ежедневно | 20 | 800 | 40 | |||||||
IO | ежедневно | 20 | 1100 | 55 | |||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 1440 | 72 | ||||||
Новокузнецк | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 4100 | 164 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 2280 | 114 | ||||||
Новосибирск | SU | ежедневно | 25 | 2250 | 90 | 88 | 86 | ||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 30 | 3750 | 125 | ||||||
ДР | ежедневно | 25 | 2600 | 104 | |||||||
S7 | ежедневно | 30 | 3330 | 111 | 109 | ||||||
А4 | ежедневно | ч/з РОВ | 15 | 1140 | 76 | ||||||
У6 | ежедневно | ч/з ДМД | 25 | 2100 | 84 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 4000 | 160 | ||||||
Новый Уренгой | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 3350 | 134 | 132 | ||||
ЛА(YC) | пн.,ср. | 30 | 5400 | 180 | |||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2000 | 100 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 2100 | 105 | ||||||
Норильск | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 4900 | 245 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 5400 | 180 | ||||||
ТИ | пн.,ср.,чт. | ч/з ЕМВ | 30 | 7800 | 260 | ||||||
ТИ | ежедневно | ч/з ДМД | 30 | 6750 | 225 | ||||||
ТИ | ср., вс. | 30 | 5400 | 180 | |||||||
Ноябрьск | ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2740 | 137 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 4200 | 140 | ||||||
Нягань | ЮТ* | ежедневно | ч/з ВНК и РЩН | 25 | 4650 | 186 | |||||
Омск | SU | ежедневно | 25 | 1825 | 73 | 71 | 69 | ||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 3200 | 128 | ||||||
У6 | ежедневно | ч/з ДМД | 25 | 2200 | 88 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 2200 | 110 | ||||||
S7 | вт.,вс. | 20 | 1040 | 52 | |||||||
Оренбург | SU | кроме вт и пт | 25 | 1500 | 60 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1750 | 70 | ||||||
Орск | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1700 | 71 | |||||
Певек | ЯК | ежедневно | ч/з ВНК | 4800 | по запросу | ||||||
Пенза | РГ | пт | 25 | 2400 | 96 | ||||||
S7 | вт.,чт.,вс. | 20 | |||||||||
Пермь | SU | ежедневно | 25 | 1225 | 49 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 2400 | 120 | ||||||
ДР | ежедневно | 25 | 1900 | 76 | |||||||
Петропавловск- Камчатский | S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 6300 | 210 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД и ТЛЧ | 30 | 8760 | 292 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 7400 | 296 | ||||||
Полярный | S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 6000 | 200 | |||||
Ростов-на-Дону | SU | ежедневно | 25 | 1125 | 45 | 43 | 41 | ||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1750 | 70 | ||||||
5Н | ежедневно | 20 | 800 | 40 | |||||||
ДР | ежедневно | 25 | 1950 | 78 | |||||||
А4 | ежедневно | 15 | 570 | 38 | |||||||
Салехард | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1850 | 74 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 3240 | 162 | ||||||
ЛА(YC) | ежедневно | 30 | 6450 | 215 | |||||||
Самара | SU | ежедневно | 25 | 1150 | 46 | 44 | 42 | ||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1700 | 68 | ||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 1700 | 85 | ||||||
ДР | ежедневно | 25 | 1750 | 70 | |||||||
5Н | ежедневно | 20 | 760 | 38 | 36 | 32 | |||||
Саратов | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1600 | 64 | |||||
ДР | ежедневно | 25 | 1850 | 74 | |||||||
КЛ | 30 | 2250 | 75 | ||||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1520 | 76 | ||||||
Саранск | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 2050 | 82 | |||||
S7 | пн.,пт.сб. | 20 | 940 | 47 | |||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1840 | 92 | ||||||
Симферополь | SU | ежедневно | 25 | 1175 | 47 | 44 | |||||
5Н | ежедневно | 20 | 700 | 40 | |||||||
У6 | ежедневно | 25 | 1000 | 40 | |||||||
ИН | ежедневно | 20 | 820 | 41 | 36 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1850 | 74 | ||||||
Советский | ЮТ* | ежедневно | ч/з ВНК и РЩН | 25 | 4600 | 184 | |||||
Соловки | 5Н | пн, пт | ч/з АХГ | 0 | 0 | по запросу | |||||
Сочи | SU | ежедневно | 25 | 1100 | 46 | 44 | 42 | ||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1600 | 64 | ||||||
S7 | ежедневно | 20 | 940 | 47 | |||||||
5Н | ежедневно | 20 | 800 | 40 | |||||||
У6 | ежедневно | 25 | 1000 | 40 | |||||||
ИН | ежедневно | 20 | 760 | 38 | |||||||
Ставрополь | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1400 | 70 | |||||
ДР | ежедневно | 25 | 2000 | 80 | |||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 1700 | 85 | ||||||
А4 | вт, чт, сб | 15 | 810 | 54 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1750 | 70 | 68 | |||||
Сургут | SU | ежедневно | 25 | 1750 | 70 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 2280 | 114 | ||||||
ЮТ | ежедневно | 20 | 1320 | 66 | |||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2800 | 140 | ||||||
Сыктывкар | SU | ежедневно | 25 | 1400 | 56 | 54 | 52 | ||||
5Н | кроме вт., сб | 20 | 1000 | 50 | 48 | 46 | |||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2500 | 125 | ||||||
Талакан | S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 6600 | 220 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД-ТЛЧ | 30 | 6060 | 202 | ||||||
Томск | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 2025 | 81 | 79 | 77 | |||
У6 | ч/з ДМД | 25 | 2125 | 85 | |||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1940 | 97 | ||||||
Тура | ТИ | пн.,ср.,чт. | ч/з ЕМВ | 30 | 5400 | 180 | |||||
Тюмень | SU | ежедневно | 25 | 1425 | 57 | 55 | 53 | ||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2360 | 118 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1760 | 88 | ||||||
Улан-Удэ | S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 4600 | 230 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 6000 | 200 | ||||||
У6 | 25 | 5250 | 210 | ||||||||
ДР | ежедневно | ч/з ВНК | 25 | 6350 | 254 | ||||||
Ульяновск | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1650 | 66 | |||||
ДР | ежедневно | ч/з ВНК | 25 | 2600 | 104 | ||||||
S7 | ежедневно | 20 | 1100 | 55 | |||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1400 | 70 | ||||||
РГ | вт., чт. | 25 | 2100 | 84 | |||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 1440 | 72 | ||||||
Урай | ЮТ* | ежедневно | ч/з ВНК и РЩН | 25 | 4650 | 186 | |||||
Усинск | ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 3040 | 152 | |||||
ЮВ | пт.,вс. | 10 | 2200 | 220 | |||||||
КО | пн, ср | 20 | 0 | 0 | |||||||
Усть-Кут | РД | пн, чт | ч/з ИКТ | 20 | 3600 | 180 | |||||
Уфа | SU | ежедневно | 25 | 1175 | 47 | 45 | 43 | ||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1875 | 75 | ||||||
5Н | ежедневно | 20 | 900 | 45 | |||||||
Ухта | Д2 | кроме чт,вс | 20 | 7560 | 378 | ||||||
ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2600 | 130 | ||||||
Хабаровск | S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 4500 | 150 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД и ТЛЧ | 30 | 4800 | 160 | ||||||
У6 | ежедневно | ч/з КЛЦ | 25 | 3700 | 148 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ЕМВ | 25 | 3000 | 120 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 3450 | 138 | ||||||
Ханты-Мансийск | ЮТ | ежедневно | ч/з ВНК | 20 | 2200 | 110 | |||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 1850 | 74 | ||||||
Чебоксары | ДР | ср.,сб. | 25 | 2500 | 100 | ||||||
Челябинск | SU | ежедневно | 25 | 1275 | 51 | 49 | 47 | ||||
ДР | ежедневно | 25 | 1900 | 76 | |||||||
5Н | 20 | 920 | 46 | ||||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 1800 | 90 | ||||||
Череповец | Д2 | ежедневно | 20 | 3460 | 173 | ||||||
Чита | У6 | ежедневно | прямой и ч/з ДМД | 25 | 3400 | 136 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 4560 | 152 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 3700 | 185 | ||||||
РД | пн, чт | ч/з ИКТ | 20 | 3200 | 160 | ||||||
Элиста | А4 | 15 | 960 | 64 | |||||||
Южно-Сахалинск | SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 5300 | 212 | |||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 6600 | 220 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД и ТЛЧ | 30 | 7560 | 252 | ||||||
Якутск | ЯК | вт,пт | 25 | 7175 | 287 | ||||||
У6 | ч/з КЛЦ | 25 | 5600 | 224 | |||||||
SU | ежедневно | ч/з ЕМВ | 25 | 5500 | 220 | ||||||
SU | ежедневно | ч/з ШРМ | 25 | 9775 | 391 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ДМД | 20 | 5900 | 295 | ||||||
S7 | ежедневно | ч/з ТЛЧ | 30 | 8760 | 292 | ||||||
Ярославль | S7 | вт, чт.,вс. | 20 | 940 | 47 |
Цены на авиадоставку грузов по СНГ
Уважаемые клиенты! В настоящий момент ситуация в сфере авиадоставки грузов крайне нестабильна – условия и стоимость могут меняться по несколько раз в день. Каждый заказ мы рассчитываем индивидуально в момент приема заявки. Для получения актуальной цены авиаперевозки, пожалуйста, заполните форму выше ☝ или напишите на почту cargo-inter@aviastar-spb.ru
Мы оперативно всё рассчитаем и составим для Вас актуальное предложение!
Указанные тарифы актуальны на январь 2022, не являются публичной офертой и приведены в качестве примерных ориентиров.
Тарифы на СНГ | |
---|---|
НАПРАВЛЕНИЕ | СТОИМОСТЬ, РУБ/КГ |
Казахстан | от 58 |
Таллинн |
от 98 |
Рига | от 74 |
Вильнюс | от 101 |
Минск | от 71 |
Тбилиси | от 92 |
Ереван | от 95 |
Баку | от 85 |
Ашхабад | от 131 |
Ташкент | от 53 |
Бишкек | от 93 |
Цены указаны с учетом 20% НДС.
Примечание:
1 куб. м = 167 кг
К категории специальных грузов относятся:
- тяжелый и крупногабаритный груз
- ценный и уязвимый груз
- живые животные
- опасные грузы
- скоропортящиеся грузы
- человеческие останки, кровь и органы
Тарифная ставка увеличивается:
- на 15 % при перевозке продуктов питания
- на 15 % при перевозке медикаментов (только на рейсах ПЛ), на 25% на рейсах
Таймыр авиа
- на 25 % при перевозке фитопродукции (цветы, зелень)
- на 50 % при перевозке газет, журналов, книг, каталогов, и др. печатной продукции (только на рейсах ПЛ)
- на 50 % при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов вес которых более 80 кг и акцизного товара
- на 100 % при перевозке опасных и ценных грузов
- на рейсах У6(Уральские авиалинии) сбор за тяжеловес составляет 100% к тарифу при весе более 150кг
Изменение получателя после сдачи груза на грузовой терминал - 200 руб.
Дополнительные услуги:
Имеется возможность доставки груза до дверей. Стоимость определяется по индивидуальному расчету.
Осуществляем экспедирование по Санкт-Петербургу от 600 руб.
Упаковка: Стрейч+Скотч 60 руб – место
Стоимость международных авиа грузоперевозок
Уважаемые клиенты! В настоящий момент ситуация в сфере авиадоставки грузов крайне нестабильна – условия и стоимость могут меняться по несколько раз в день. Каждый заказ мы рассчитываем индивидуально в момент приема заявки. Для получения актуальной цены авиаперевозки, пожалуйста, заполните форму выше ☝ или напишите на почту cargo-inter@aviastar-spb.ru
Мы оперативно всё рассчитаем и составим для Вас актуальное предложение!
Указанные тарифы актуальны на январь 2022, не являются публичной офертой и приведены в качестве примерных ориентиров.
Направления | Мин. 30 кг. | +1 кг. |
---|---|---|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - АМСТЕРДАМ | 2670 | 89 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БАРСЕЛОНА | 2070 | 69 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БЕРЛИН | 1620 | 54 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ГАМБУРГ | 1620 | 54 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ДЮССЕЛЬДОРФ | 1620 | 54 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ЛОНДОН | 2250 | 75 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ПАРИЖ | 1770 | 59 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ПРАГА | 1680 | 56 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - РИМ | 1770 | 59 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ТЕЛЬ-АВИВ | 2070 | 69 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ФРАНКФУРТ | 2460 | 82 |
*тарифы указы без учета сервисных сборов
Мы предлагаем к Вашему рассмотрению тарифы на авиаперевезки по основным направлениям. Если Вы не нашли в списке интересующий Вас город, позвоните нашим менеджерам по телефону +7 (812) 777-06-58 или отправьте Расчет стоимости перевозки - наши специалисты просчитают доставку из/в любой город мира!
Тарифы на международную авиадоставку грузов зависят не только от расстояния между начальным и конечным пунктами. Важное значение имеют габариты и тип груза, наличие специальных требований, необходимость подготовки сопутствующих документов и многое другое. Это достаточно сложный расчет, провести который могут лишь квалифицированные специалисты и обязательно - в индивидуальном порядке. Важно принять во внимание, что тарифы на грузовые международные авиаперевозки могут варьироваться в большую или меньшую сторону вследствие колебания курса валют. Технология расчета международного авиатарифа довольно сложна и устанавливается в соответствии с рядом факторов:
- курс валюты
- вес, габариты и класс опасности груза
- стоимость бронирования места, авиафрахта
- сбор за оформление авианакладной
- топливный сбор (тариф)
- расходы по забору и доставке грузов из/в аэропорт
- затраты на складские, терминальные, экспедиторские услуги и т.д.
Дополнительные сборы:
- оформление авиаперевозки опасного груза - 3500,00 руб.
- оформление авиаперевозки специального груза - 3500,00 руб.
- складская обработка груза (включая 3 дня хранения) - 7,00 руб/кг (платного веса груза, но не менее, чем за 5 кг).
- складская обработка специального груза* - 11,00 руб/кг (оплата взимается не менее, чем за 5 кг).
- хранение опасного груза, хранение в холодильных камерах - 11,00 руб/кг за каждый день хранения (не менее, чем за 5кг).
- ручная погрузка тяжеловесного груза более 200 кг на ВС навального способа загрузки 2500 руб. (оплата взимается за место).
- транспортная маркировка груза – 3 руб. за 1 место(опасный груз - 100р/место)
- хранение специального груза –11 руб./кг в сутки