Стоимость услуг | Заказать оформление
«Авиастар Петербург», являясь опытным брокером, оказывает широкий спектр услуг по таможенному оформлению для физических лиц. Помимо предприятий качественным сервисом пользуются и частные клиенты.
Чтобы воспользоваться услугами компании «Авиастар Петербург», необходимо предоставить минимальный пакет документов, а именно:
- фотокопия внутреннего паспорта, подтверждающего гражданство России и место постоянной регистрации;
- фотокопия идентификационного номера налогоплательщика;
- документальное подтверждение предоплаты за оформляемый товар (в его качестве могут быть использованы сканированные документы, в том числе распечатка из интернета (online-банкинг, электронные деньги, выписка с банковской карты и пр.);
- детальное описание получаемого груза (для удобства может быть предоставлена ссылка на сайт с заказанным товаром, его фото и стоимостью);
- инвойс, в котором указывается количество и перечень товаров, цена груза и другие данные (предоставляется при наличии);
- действительное платежное поручение, которое будет использоваться с целью списания таможенных платежей, налогов и пошлин.
С каждым из клиентов - физических лиц при таможенном оформлении обязательно подписывается договор оказания услуг.
Максимальная оперативность — отличительная черта компании «Авиастар Петербург», которая проявляется при работе как с корпоративными заказчиками, так и физическими лицами по импорту, экспорту и растаможке грузов. Имея значительный опыт проведения таможенных операций и располагая штатом квалифицированных сотрудников, мы оформляем товары в течение суток при условии предоставления всех документов, указанных выше!
Схема работы таможенного брокера с физическими лицами
Обращаясь в «Авиастар Петербург», Вы получаете возможность работать с персональным представителем на таможне - физическим лицам будет гарантировано решение всех формальных вопросов, а также детальное информирование о продвижении процесса. В общих чертах схема взаимодействия между сотрудником нашей компании и заказчиком выглядит следующим образом:
- Клиентом подается заявка на оформление экспорта или импорта.
- Нашим представителем проводится первичная обработка документации.
- До начала таможенного оформления с физ лицом заключается договор на оказание услуг.
Далее опытный специалист «Авиастар Петербург» в рабочем режиме приступает к решению следующих задач:
- Детальная обработка клиентских документов.
- Подбор необходимых кодов по ТН ВЭД.
- Точное определение оптимального таможенного режима.
- Быстрый расчет необходимых платежей, в том числе, пошлин.
- Прием транспорта с грузом на таможне.
- Заполнение деклараций.
- Предоставление пакета документации в органы контроля.
- Таможенный досмотр груза.
- Процедура согласования в функциональных подразделениях таможни.
- Списание необходимых платежей для таможенной очистки.
- Выпуск товаров.
На завершающем этапе клиенту передаются все документы, свидетельствующие о прохождении процедуры таможенного оформления. По любым вопросам об услугах таможенного брокера для физических лиц обращайтесь по телефону +7(812)676-76-91.